Фирменный стиль — основной рекламный и маркетинговый инструмент преуспевающей компании, характеризующий ее индивидуальность! Основной элемент фирменного стиля —логотип.

Разработка фирменного стиля компании

– это комплекс мероприятий и приёмов визуальной идентификации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает узнаваемость компании (бренду, торговой марке, конкретному событию), а с другой – позволяет выделиться на рынке и противопоставить себя конкурентам.

                                                                             

В БАЗОВЫЙ ПАКЕТ ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДИТ:

  • ФИРМЕННЫЙ ЛОГОТИП
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ШРИФТЫ
  • РУКОВОДСТВО ПО ФИРСТИЛЮ
  • ДИСК СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ
  • ДИЗАЙН ПЕРСОНАЛЬНОЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ
  • ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ
  • ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО БЛАНКА А4
  • БЛАНК ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
  • ДИЗАЙН ФИРМЕННОЙ ПАПКИ
  • ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО КОНВЕРТА

Заметный фирменный стиль способен сильно влиять на восприятие имиджа компании на конкурентном рынке; ведь после создания запоминающегося стиля Вам будет легче провести успешную рекламную кампанию в интернете, телевидении или наружной рекламе.

Фирменная документация (визитки, бланки, папки), разработанная в едином стилевом решении также помогает в установлении коммуникации с потенциальными клиентами и партнёрами, а также способствует запоминаемости бренда компании на чисто подсознательном уровне, ведь именно благодаря запоминающемуся фирменному стилю потребитель быстрее и проще запоминает бренд в текущих условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

 

Обратная связь



Ответ магазина поступит на указанный e-mail.

Мы в онлайн режиме!